Официальный сайт администрации
Саратовской области
Советского муниципального района Саратовской области

Постановление от 07.05.2018 №30 «Об утверждении перечня имущества, планируемого к передаче субъектам малого и среднего предпринимательства в Наливнянском муниципальном образовании Советского муниципального района Саратовской области».

Постановление от 29.06.2017 №18 «ОБ имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Наливнянском муниципальном образовании Советского муниципального района Саратовской области.

Решение Совета депутатов Наливнянского муниципального образования от 24.07.2017 №161 «Об установлении льготной ставки арендной платы в отношение муниципального имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций являющихся инфраструктурой поддерки предпринимательства»


Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. 


Сведения о представленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках

В 2016 году льготы, отсрочки, рассрочки организациям и индивидуальным предпринимателям не предоставлялись.

 


«Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства по видам их экономической деятельности»

Анализ финансово-экономических показателей малого и среднего предпринимательства на территории Наливнянского муниципального образова

Анализ производства продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства на территории Советского муниципального образования

О Федеральном законе № 290-ФЗ

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон предусматривает следующие основные положения:

Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России.
Возможность осуществления всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.
Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку.
Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента.
Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. Предельные сроки применения фискального накопителя законом не ограничены.
Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России.
Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных.
Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров.
Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях.
Новые формы контрольных мероприятий, возможность запроса в банках информации по счетам в ходе оперативных проверок.
Плавный и поэтапный переход к новому порядку применения ККТ. Так, с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок, с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года.
Основные положения

Основные положения предлагаемой системы – это:

Передача информации о расчетах в электронном виде в адрес налоговых органов через оператора фискальных данных.
Электронная регистрация ККТ без посещения налогового органа и без физического предоставления ККТ.
Построение системы гарантированного выявления нарушений на основе автоматизированного анализа информации о расчетах, выявления зон риска совершения правонарушений и проведения точечных результативных проверок.
Вовлечение покупателей в гражданский контроль.
Для апробирования предлагаемой технологии был проведен эксперимент в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 657 «О проведении в 2014 — 2015 годах эксперимента …» с применением технологии передачи информации о расчетах в адрес налоговых органов.

Цели эксперимента – определение для организаций и индивидуальных предпринимателей финансовой эффективности и удобства применения технологии передачи информации, а также технических возможностей эксплуатации ККТ и технологии передачи информации.

Эксперимент проведен в течение шести месяцев с 1 августа 2014 года в четырех субъектах Российской Федерации: в Москве, Московской области, Республике Татарстан и Калужской области.

Эксперимент показал как финансовую эффективность технологии передачи информации о расчетах для организаций и индивидуальных предпринимателей при переходе на предлагаемый порядок применения ККТ, так и удобство применения такой технологии. При этом доказаны технические возможности эксплуатации технологии передачи информации о расчетах.

В эксперименте принимали участие налогоплательщики различного вида и масштаба деятельности: как крупные розничные сети, так и индивидуальные предприниматели. При этом наравне с налогоплательщиками, обязанными применять ККТ, в эксперименте приняли участие налогоплательщики, которые не обязаны применять ККТ, например работающие в сфере оказания услуг.

Эксперимент завершен 1 февраля 2015 года, однако по просьбе налогоплательщиков – участников эксперимента постановлением Правительства РФ от 03.06.2015 № 543 им предоставлено право регистрировать ККТ и работать по новой технологии до конца 2015 года. Постановлением Правительства РФ от 22.12.2015 № 1402 участникам эксперимента предоставлено право применять ККТ по новой технологии до конца 2016 года.

На сегодняшний день к апробируемой технологии подключено 3,5 тысячи единиц кассовой техники, пробито 50 млн. чеков на сумму 40 млрд. рублей.

Какие же преимущества дает новая технология? В первую очередь она позволяет добросовестному владельцу ККТ:

снизить ежегодные расходы на ККТ;
получить инструмент, с помощью которого он сможет в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;
иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган;
применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты;
избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия;
работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество.
Гражданину новая технология дает дополнительную защиту своих прав как потребителя за счет возможности:

получить электронный чек у оператора фискальных данных и (или) в своей электронной почте;
самостоятельно быстро и удобно проверить легальность кассового чека через бесплатное мобильное приложение и в случае возникновения вопросов тут же направить жалобу в ФНС России.
С точки зрения государства ожидается легализации розничной торговли и сферы услуг и, соответственно, увеличение налоговых поступлений, а также оптимизация трудозатрат за счет перехода на электронную регистрацию и сосредоточения внимания налоговых органов на зонах рисках.

Подробности по автоматизации торговли и производства можно получить в ООО ГК Океан-КВ по адресу: г.Саратов, ул. Танкистов, 28 т.8-800-250-81
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»

О едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

1.Что такое единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, для каких целей он создается?

Единый реестр – это размещенная в открытом доступе база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, при обращении к которой можно подтвердить принадлежность того или иного хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание такого реестра – системное решение, которое позволит:

— снизить затраты предпринимателей и органов государственной власти, связанные с необходимостью подтверждения статуса малого и среднего предприятия для участников программ поддержки;

— снизить затраты крупных компаний в связи с поиском потенциальных поставщиков из числа малых и средних предприятий;

— обеспечить реализацию «надзорных каникул» для малых предприятий;

— повысить качество проработки мер поддержки малого и среднего предпринимательства;

Для того чтобы проверить, внесены ли сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, можно будет зайти на официальный сайт Федеральной налоговой службы и воспользоваться соответствующим специальным бесплатным

сервисом, который будет доступен начиная с 1 августа 2016 года.

При этом с 1 августа 2016 года предпринимателям не нужно будет представлять документы, подтверждающие их статус как субъектов малого или среднего предпринимательства, при обращении за мерами поддержки в рамках государственных или муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

2.Каким образом будет формироваться единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства?

В качестве базового подхода к формированию и ведению реестра выбран принцип автоматического присвоения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства хозяйствующим субъектам, сведения о которых уже содержатся в информационных системах, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, без введения административных процедур, связанных с предоставлением такими хозяйствующими субъектами дополнительных документов.

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ реестр будет впервые сформирован Федеральной налоговой службой и размещён на ее официальном сайте 1 августа 2016 года на основании:

— сведений, содержащихся в налоговой отчётности (документах, связанных с применением специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год, представленной в Федеральную налоговую службу;

— сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

— сведений, поступивших в Федеральную налоговую службу для целей формирования реестра в порядке информационного взаимодействия.

Таким образом, внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой без участия в этом процессе предпринимателей. Самое важное – правильно оформлять и своевременно подавать соответствующие отчетные документы в рамках налогового учета и отчетности.

В случае если юридические лица, индивидуальные предприниматели не представили в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, Федеральная налоговая служба не внесет предприятие в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.

3. Каким критериям нужно соответствовать, чтобы сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе были внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства?

В целях обеспечения автоматического формирования реестра в конце 2015 года в Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» были внесены поправки, уточняющие критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям. В частности, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для целей ведения реестра предусмотрен переход от понятия «выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость» к понятию «доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности», от понятия «средняя численность работников» к понятию «среднесписочной численности работников». Внесены уточнения в отношении организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов, которые могут быть признаны малыми или средними предприятиями.

Таким образом, согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ) с 1 августа 2016 года для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории субъектов малого и среднего предпринимательства и последующего внесения сведений в реестр необходимо одновременное выполнение следующих условий:

1) требования к организационно-правовым формам и к структуре уставного (складочного) капитала юридического лица. Для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

— суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов.

— акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

— деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий

интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств;

– бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными

учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;

— хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»;

— учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения:

— от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

— до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия;

— до пятнадцати человек.

3) доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, не должен превышать предельные значения, которые будут установлены Правительством Российской Федерации.

При этом для цели отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства доход суммируется по всем осуществляемым видам деятельности.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства (микро-, малое или среднее предприятие) определяется в соответствии с наибольшим значением среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год или дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год. При этом вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели в течение первого года своей деятельности, а также индивидуальные предприниматели, применяющие только патентную систему налогообложения, относятся к категории микропредприятий.

4. Какие сведения будут внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства будет содержать большой объем сведений – не только о категории субъекта малого и среднего предпринимательства (микро-, малое или среднее предприятие), но и о видах деятельности предприятия, производимой продукции, полученных лицензиях, участии в закупках товаров, работ, услуг для нужд органов государственной власти, органов местного самоуправления и отдельных видов юридических лиц.

Перечень таких сведений определен в части 3 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ) и в обязательном порядке будет включать в себя:

1)наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;

2)идентификационный номер налогоплательщика;

3) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

4)дата внесения сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) категория субъекта малого или среднего предпринимательства (микропредприятие, малое предприятие или среднее предприятие);

6) указание на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является соответственно вновь созданным юридическим лицом, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем;

7) содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении соответственно юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

8) содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

В то же время часть сведений для целей внесения их в реестр может быть представлена в Федеральную налоговую службу в добровольно-заявительном порядке. Речь идет о таких сведениях, как:

— сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности) с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;

— сведения о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестры (перечни) субъектов малого и среднего предпринимательства

– участников программ партнерства между юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и субъектами малого и среднего предпринимательства;

— сведения о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Указанные сведения любой предприниматель сможет предоставить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через официальный сайт Федеральной налоговой службы.

5. Каким образом можно будет внести в реестр дополнительные сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства?

Для передачи сведений о видах продукции, договорах и контрактах, а также об участии в программах партнёрства после 1 августа 2016 года следует использовать

специальный сервис (ссылка будет активирована после 1 августа 2016 года), размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы. После прохождения процедур авторизации с использованием квалифицированной электронной подписи необходимо будет, заполнить предлагаемую форму.

Квалифицированная электронная подпись может быть получена в аккредитованных удостоверяющих центрах.

6. Как часто будут обновляться сведения, внесенные в реестр?

В соответствии с Федеральным законом № 408-ФЗ первое формирование и размещение сведений реестра произойдет 1 августа 2016 года. В дальнейшем (в 2017 году и далее) сведения о принадлежности хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства будут обновляться ежегодно 10 августа соответствующего календарного года на основе тех данных, которые будут в распоряжении Федеральной налоговой службы по состоянию на 1 июля.

При этом предусмотрено ежемесячное (10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло соответствующее изменение) обновление отдельных видов сведений:

– внесение сведений о вновь созданных юридических лицах, вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях;

– исключение сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, прекративших деятельность;

– актуализация сведений, индивидуализирующих предпринимателя (наименование

юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место нахождения или жительства, виды осуществляемой деятельности, выданные лицензии);

– внесение сведений о производимой продукции, участии в закупках товаров, работ, услуг для нужд органов государственной власти, органов местного самоуправления и отдельных видов юридических лиц

7. Как будет проверяться достоверность сведений, которые вносятся в реестр?

Специального порядка не предусмотрено. Малые и средние предприятия самостоятельно несут риски представления недостоверной информации в случае, если такая информация будет использована в целях предпринимательской деятельности лицами, обратившимися к сведениям реестра.

В отношении данных, на основании которых ФНС России вносятся сведения, применяются обычные процедуры проверки, используемые для проверки сведений, содержащихся в представляемой предпринимателями налоговой отчетности.

8.Что будет происходить с организациями, сведения о которых не будут внесены

в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства? Предусмотрены ли какие-то переходные положения?

До 1 августа 2016 года для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства и для отнесения их к соответствующим категориям (микро-, малые и средние предприятия) применяются условия, установленные статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона № 408-ФЗ, то есть до 1 января 2016 года).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьёй 4 Федерального закона № 209-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона № 408-ФЗ), сохраняют право на поддержку, оказанную таким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до 1 августа 2016 года в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в срок до 31 декабря 2016 года.


«Финансовая поддержка субъектам среднего и малого предпринимательства»

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – Корпорация) оказывает финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления кредитных средств на льготных условиях, а также прямых гарантий для получения банковских кредитов.

Информируем предпринимателей района, что Корпорацией разработан новый гарантийный продукт «прямая гарантия для экспортеров, выдаваемая совместно с поручительством РГО (Согарантия для экспортеров)», направленный на обеспечение исполнения части обязательств заемщика по кредитным договорам в целях финансирования экспортных сделок.

Максимальная срок гарантии – 184 месяца.

Вознаграждение за гарантию составляет 0,75% годовых от суммы гарантии за весь срок действия гарантии.

Подробнее о новом продукте можно узнать на сайте корпорации, путь поиска:

Финансовая поддержка/Гарантийная поддержка субъектов МСП (НГС)/Каталог гарантийных продуктов/Прямая гарантия для экспортеров, выдаваемая совместно с поручительством РГО (Согарантия для экспортеров).

Кроме того , 17 июля 2017 года Советом директоров Корпорации утверждена новая редакция Порядка установления и контроля лимитов на уполномоченные банки в рамках Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее –Программа). Банки первой группы (Банк ГПБ (АО), Банк ВТБ (ПАО), АО «АЛЬФА-БАНК» ПАО Сбербанк, ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО РОСБАНК ПАО Промсвязьбанк, АО Райфайзенбанк, АО Россельхозбанк, Банк «Возрождение» (ПАО), ВТБ 24 (ПАО)) в рамках программы предоставляют исключительно инвестиционные кредиты и/или осуществляют кредитование инвестиционных проектов субъектов МСП.

Прямое кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на пополнение оборотных средств, в рамках Программы осуществляет АО «МСП Банк»:

кредитные продукты «Приоритет – Оборотный», «Экспресс – Оборотный» направлены на пополнение оборотных средств;

кредитный продукт «Госконтракт – Оборотный» предусматривает финансирование расходов, связанных с исполнением контрактов в рамках федеральных законов №44-ФЗ и №223 –ФЗ.

Более подробная информация размещена на сайте АО «МСП Банка», путь поиска Предпринимателям/Кредитная поддержка.


«Льготы по налогам для МАЛОГО БИЗНЕСА»

В Саратовской области для субъектов малого предпринимательства действуют льготы при применении специальных налоговых режимов.

Закон Саратовской области №57-ЗСО от 28 апреля 2015 года – двухлетние каникулы для впервые зарегистрированных ИП.

В Саратовской области введены двухлетние «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных ИП, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также сфере бытовых услуг населению и применяющих упрощенную или патентную системы налогообложения.

Выгода:

Налог 0 %;

83 вида предпринимательской деятельности;

«налоговые каникулы» действуют в регионе до конца 2020 года.

Закон Саратовской области № 167 – ЗСО от 13 ноября 2012 года – патентная система налогообложения для ИП.

Выгода:

патент выдается с любой даты, на период от 1 до 12 месяцев;

учет доходов от реализации ведется в книге учета доходов;

налоговая декларация в налоговый орган не предоставляется;

цена патентов одна из самых низких в России;

64 вида предпринимательской деятельности;

цена патента зависит от места ведения предпринимательской деятельности — от муниципального образования.

Закон Саратовской области № 152 – ЗСО от 25 ноября 2015 года – упрощенная система налогообложения.

Установлена пониженная налоговая ставка в размере 2% вместо 6% для ЮЛ и ИП, выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы» и осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, научных исследований и разработок, в сферах дошкольного образования детей и взрослых, дневного ухода за детьми, предоставления услуг.

Информация для предпринимателей

Информация об изменениях по специальным налоговым режимам с 1 января 2017 года

Информация о применении профессиональных стандартов

Торговля

Развитие инновационного молодежного предпринимательства

Телефон «горячей линии»

Администрация Наливнянского  муниципального района сообщает об организации работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей и применения «серых схем» выплаты заработной платы.

Телефон «горячей линии» 5-05-54.

«ЕГАИС для организаций оптовой и розничной торговли»

Вопросы защиты прав потребителя
1. Закон РФ по защите прав потребителя
2. Статьи кодексов
3. Образцы претензий
4. Рекомендуемые методы по вручению претензий
5. Куда жаловаться?
6. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
7. Информация для потребителей
8. Справочная информация

 

В 2016 году АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» создан бесплатный информационный ресурс «Бизнес-навигатор МСП».

На сегодняшний день Бизнес-навигатор МСП является одним из важнейших инструментов маркетинговой и информационной поддержки, который позволяет бизнесу, а также лицам, планирующим начать собственное дело, выявить доступные рыночные ниши, произвести расчет бизнес-плана, сформировать каталог специализированных кредитных продуктов. Бизнес-навигатор МСП позволяет:

-использовать различные сценарии выбора бизнеса для открытия;

-рассчитать, сохранить и скачать бизнес-план;

-получить сводную информацию обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки субъектов МСП, о специализированных финансово-кредитных продуктах;

— использовать планы закупок крупнейших компаний у субъектов МСП;

-рассматривать объявления о продаже готового бизнеса;

-использовать базы коммерческой и государственной недвижимости;

-опубликовать профиль своей компании.

Справочная информация по телефонам: (845 2)27-33-47, 23-84-11, 26-45-50.

 

Ссылки

© 2016. Администрация Советского Муниципального района Саратовской области